gototop
Главная Менеджмент

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Менеджмент


Перепланировка в квартире при ипотечном кредите PDF Печать
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
16.01.2014 15:33


Когда вы подбираете себе квартиру для покупки по ипотечному кредитованию, вам встречаются интересные варианты, в которых сделана перепланировка (либо переоборудование). Она может быть сделана в квартире старого фонда, либо в новостройке, где был изначально свободный проект. Как известно, ипотечные банки предупреждают своих клиентов быть внимательными при выборе таких квартир.

Под перепланировкой жилого помещения понимаетcя изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения, т.е. изменения в квартире, которые не согласованны в компетентных государственных органах. Квартира, имеющая нестандартную планировку в типовом доме, но с согласованными документами перепланировкой уже не считается.

Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Перепланировки можно разделить на два типа: согласуемые (незначительные) и несогласуемые. К первому типу, в том числе относятся и не требующие согласования.

Собственник квартиры мог сделать евроремонт и во время ремонта снести часть капитальной стенки или объединить балкон с кухней, а мог просто убрать перегородку в санузле или демонтировать маленький шкафчик из ДСП в коридоре. В первом случае такую переделку будет тяжело согласовать (или невозможно), а во втором случае - согласование реально. 

Для того, чтобы не упустить хороший вариант квартиры, но при этом не потерять время и средства вы должны понимать, что банками допускаются только такие несогласованные перепланировки переоборудования, которые относятся с согласуемым (незначительным) или не требующие согласования.

 
Как учесть издержки в области технического регулирования в практике проектных и строительных организаций. PDF Печать
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
Автор: Сергей Худяков   
10.02.2012 22:58

Не секрет, что основным критерием оценки результата работы проектировщика либо строителя является оценка соответствия конечного продукта.

Для проектировщика - это положительное заключение экспертного органа. Для строительно-монтажной организации - это положительное заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта проекту и требованиям технических регламентов.

В  настоящее время основными правовыми регуляторами оценки соответствия в строительной сфере Российской Федерации являются:

- Градостроительный Кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ;

- Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ;

- Федеральный закон «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ;

- Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ.

В соответствии с требованиями ст.2  Федерального закона «О техническом регулировании»  оценка соответствия  - это:

-  прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту;

-   доказательство того, что заданные требования к продукции, процессу, системе, лицу или органу, выполнены.

Цель оценки – это удостоверение соответствия продукции, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг и т. д. требованиям  технических регламентов, стандартам, сводам правил, условиям договоров...

Теперь,  по-порядку:  кто, что и как оценивает?

 
Об некоторых аспектах организации строительства. PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: Сергей Худяков   
24.01.2012 16:59

Строительство – сложный, многогранный, длительный по срокам реализации вид деятельности  по  созданию объектов недвижимости и инфраструктуры. Применительно для конкретного объекта, строительство – процесс реализации инвестиционного проекта. Поэтому, как и любой иной инвестиционный проект, строительство конкретного объекта проходит определённые этапы:

1. Идея. Концепция. Бизнес-план.  На данном этапе инициатор проекта трансформирует свою идею в предпроектное предложение, а проще говоря, в дизайн-проект, на основе которого разрабатывается бизнес-план и инвестиционный меморандум.

 
Как минимизировать ошибки при планировании. PDF Печать
Автор: Сергей Худяков   
22.01.2012 17:05

Думаю, не открою секрета, если скажу, что результативность в работе команды значительно повысится при условии единых подходов её членов к организации планирования.

Планирование – процесс разработки целей, действий по их реализации, определение последовательности этих действий  и расчёт потребности в необходимых ресурсах. Люди часто заблуждаются, думая, что при планировании должны быть в начале определены цели, затем определены конкретные действия для их достижения, и лишь затем определены необходимые ресурсы. На практике это невозможно, так как цели, действия и ресурсы тесно взаимосвязаны.

Цели должны быть как достижимы, так и привлекательны. В теории менеджмента это условие называют принципом SMART.  Но определить, являются ли они таковыми, невозможно не оценив связанных с ними затрат. В свою очередь определить затраты невозможно без знания чётких действий. А определить действия, не поставив цели, так же невозможно.

 
На чём основана система менеджмента качества строительной организации. PDF Печать
Автор: Сергей Худяков   
22.01.2012 16:53

Каждая организация в сфере строительства имеет  собственную систему менеджмента качества. В основе такой системы лежат международные стандарты, которые узаконены в Российской Федерации действующими ГОСТами.

Что же такое система менеджмента качества? Каково её предназначение?  Известно, что при передачи информации от одного человека другому может быть потеряно либо искажено до 30% её сути. Если учесть, что в процессе строительства принимают участие большое количество субъектов, а процесс управления носит многоуровневый характер, то не сложно предположить, что от качества информации, доведённой до непосредственного исполнителя, зависит очень многое. Каждый из нас в обыденной повседневной практике неоднократно встречался с таким понятием, как "испорченный телефон". Это как раз тот случай, о котором шла речь выше. Таким образом, одна из важных задач системы менеджмента качества - обеспечить условия для того, что бы люди "слышали" друг-друга и соответственно "понимали" друг-друга.